Австралия сиднейский театр. Сиднейский оперный театр в австралии - корабль, плывущий по волнам искусства

Весь мир восхищается зданием Сиднейской оперы. На фоне небоскрёбов и яхт театр смотрится как элегантный каменный цветок, сложенный из лепестковых стен. Иногда купола здания сравнивают со створками огромных морских раковин или надутыми ветром парусами.

Аналогии оправданы: это необычное сооружение с парусообразной крышей разместилось на скалистом мысе, врезающемся в бухту. Сиднейский оперный театр известен не только оригинальной конструкцией крыши, но и великолепными интерьерами, выполненными в футуристическом стиле под названием «готика космической эры» . Именно в здании Сиднейской оперы висит самый большой в мире театральный занавес — каждая из его половин равна 93 кв.м. Театр Сиднея может похвастаться и крупнейшим в мире органом, состоящим из 10 500 труб. Невозможно переоценить значение «Дома муз» в жизни Сиднея. Под одной крышей находятся концертный зал на 2679 мест и оперный театр на 1547 мест. Для драматических и музыкальных представлений отведена «малая сцена» — ещё один зал, рассчитанный на 544 зрителя. Есть и киносалон на 398 мест. Площадка вместимостью 210 человек используется для проведения конференций. Театральный комплекс, который ежегодно посещают около 2 млн. человек, дополняют студия звукозаписи, библиотека, художественные мини-залы, рестораны и кафе.

Выступления иногда даются в воскресенье после обеда в разное время. Спектакли обычно продолжаются от двух до трех часов. Вы можете проверить детали каждой продукции в календаре выступлений нашего веб-сайта. Большинство выступлений имеют по крайней мере один перерыв, который обычно длится 20 минут, что дает вам достаточно времени, чтобы купить напитки в баре и пойти в туалет.

Обратите внимание, что в некоторых местах вы не сможете увидеть сюжеты. Если это так, мы уведомим вас, когда вы купите свой билет. В опере в Австралии нет правил одевания. Хотя приятно одеться для исполнения и сделать его поводом для элегантности, так же приемлемо носить повседневную одежду.

Сиднейский оперный театр — шедевр датского зодчего

Утзона На создание театра сиднейцев вдохновил английский дирижёр и композитор Юджин Гуссенс, приглашённый в 1945 году в Сидней для записи концертного цикла. Музыкант обнаружил, что жители бывшей британской колонии проявляют горячий интерес к музыке, но на всём континенте нет подходящего зала для представлений оперного и балетного искусства.

В те времена концерты проходили в городской ратуше, по своей архитектуре напоминающей «свадебный торт» в стиле Второй империи, с плохой акустикой и залом на 2,5 тыс. слушателей. «Городу нужен новый театр, которым бы гордилась вся Австралия !» — заявил сэр Юджин Гуссенс. В конкурсе на лучший проект приняли участие 880 специалистов из 45 стран, но в финал вышли лишь 230 из них. Победителем стал 38-летний датчанин Йорн Утзон. Трудно сказать, что могли бы построить на месте здания, увенчанного «парусами-куполами», если бы председателем отборочной комиссии не оказался американский архитектор Эрро Сааринен, настоявший на том, чтобы в конкурсе выиграл столь неординарный проект. По словам самого Утзона, оригинальная идея пришла к нему, когда он чистил апельсин и из полусферических апельсиновых корок собрал полную сферу. Строительство Сиднейской оперы, начатое в 1959 году, затянулось и вместо 4 планируемых лет продолжалось 14.

Независимо от того, ищете ли вы 5-звездочный ужин на специальный вечер, что-то более непринужденное или просто быстрое блюдо перед шоу, в каждом театре есть рестораны, бары и кафе в самом здании или в непосредственной близости. Напитки и закуски также доступны при антракте в барах, расположенных в фойе театра.

Во всех номерах есть доступ и услуги по мобильности для инвалидов. Доступны кресла-коляски и кресла в зависимости от наличия. Пожалуйста, дайте нам знать во время бронирования. Сиднейский оперный театр и центр искусств Мельбурна имеют бесплатные слуховые аппараты для зрителей, которые плохо слышат.

Денег катастрофически не хватало, а расходы росли ударными темпами. Пришлось привлекать инвесторов, что повлекло за собой пересмотр первоначального проекта здания в пользу коммерческих площадей, отведенных под рестораны и кафе. «Ещё немного, и здание превратится в разбухший квадрат, в штампованную жилую коробку!» — восклицал в негодовании Утзон. Итоговая сумма, затраченная на возведение Сиднейского оперного театра (102 млн. долларов), в 15 раз превышала проектную (7 млн.) . Кабинет министров,

обвинённый в «неоправданно завышенных тратах и непомерно затянувшемся строительстве», ушёл в отставку, а сам архитектор в отчаянии сжёг чертежи и решительно покинул Сидней.

Принимаются все основные кредитные карты. Обратите внимание, что другие страницы нашего сайта, включая страницы, связанные с покупкой билетов, находятся только на английском языке. Не стесняйтесь использовать инструмент онлайн-перевода, чтобы читать информацию на других наших страницах на вашем языке.

Архитектор был вдохновлен формой оболочки

С конца октября закончится 41 год. В течение четырех десятилетий Сиднейский оперный театр привлекает внимание как легкого, так и профессионального внимания. В то время он получил ряд всемирных признаний за проектирование и строительство. Дизайн здания, с растущим белым кровельным покрытием с аркой в ​​виде раковины на огромной гранитной красной основе, международно признан как икона архитектуры века. Это здание доминирует в гавани Сиднея и отражает его характер. Это видно со всех сторон.

Открытие Сиднейской оперы

Работы по оформлению фасадов и внутреннего убранства завершились через 7 лет после отставки Утзона. В октябре 1973 года в присутствии королевы Англии Елизаветы II театр был торжественно открыт, а первым спектаклем, данным на сцене «Сиднейского дома муз» стала опера Сергея Прокофьева «Война и мир». В 2003 году за свой проект театра Утзон получил престижную Притцкеровскую премию, а в 2007 году здание Сиднейской оперы было объявлено памятником Всемирного наследия. Но, увы, обида Утзона на австралийские власти оказалась столь велика, что он никогда не вернулся в Сидней и умер в 2008 году, так и не увидев завершённый оперный театр во всей красе.

Он расположен прямо в конце гавани, рядом с мостом Харбор, песчаным утесом, улицей Маккуори и кольцевой развязкой. С парома, с воздуха или с земли, у вас всегда будет уникальный и незабываемый вид. Вид с Циркулярной набережной в высококлассном Оперном театре в Сиднее с мостом Харбор в фоновом режиме.

Работа мастера боролась с проблемами

Это продолжалось шестнадцать лет, пока оперный театр не был завершен. В Австралии такая архитектура не соответствовала. Архитекторы Холл, Тодд и Литтлмор контролировали завершение проекта. Очень необычное строительство было предметом их большого спора. Строительство привело к широким общественным дебатам. Технические проблемы и растущие издержки только подпитывали нефть и отвлекали внимание от первоначального намерения Утцоны - создать красивое и уникальное здание на мировой арене.

О самом известном сооружении Австралии – Сиднейском оперном театре, существуют довольно-таки противоречивые мнения. Одни считают его великолепным памятником застывшей мелодии. Других смущает удивительной формы крыша этого сооружения: кому-то она напоминает огромные раковины, кому-то – раздутые ветром паруса Галеона, кто-то ассоциирует их с ушами, прислушивающихся к пению ангелов, а ещё существует мнение, что театр Сиднея очень уж похож на выброшенного на сушу белого кита.

Как построить кровельные крыши? Это был вопрос, который архитекторы искали в течение четырех лет. Крыши были построены в геометрической форме шара. Крыша была покрыта яркой глазурованной и матовой керамической плиткой. Нетрадиционное решение является результатом творческого потенциала Йору Утзона, демонстрирующего его творческий потенциал. Датский дизайнер хотел, чтобы элементы здания не повторялись в здании. Для этого было сделано много усилий.

Вид на Оперный театр в Сиднее ночью. Сегодня Сиднейский оперный театр является национальным культурным центром, завоевавшим мировое признание как важное место для исполнительского искусства. В Оперном театре вы найдете концертный зал, студию и зал для оперы, драмы и драмы.

Словом, сколько людей, столько и мнений, но ни у кого не вызывает сомнения факт, что оперный театр Сиднея является рукотворным символом Австралии.

Находится это удивительное здание в Сиднее, самом крупном городе Австралии, в гавани Беннелонг-Пойнт (на карте его можно отыскать по следующим координатам: 33° 51′ 24.51″ ю. ш., 151° 12′ 54.95″ в. д.).

Выступление в австралийской опере в Сиднее является одним из престижных. Они играют ведущих мировых исполнителей. В Опере в среднем два миллиона зрителей в год. Создатель уникального здания, датский архитектор Йорн Утзон, представил Сиднейский оперный театр как символ творчества в стране и лице Австралии в мире искусства. Его видение, похоже, выполнено.

Достопримечательности Сиднея

В фестивале приняли участие почти 1, 5 миллиона человек. Это ушло на культуру!

Сидней, столица Австралии

Сидней - это австралийский город, который многие ошибочно считают столицей Австралии. У этого есть очарование, но не название, столица, расположенная в нескольких сотнях миль дальше на юг, в Канберре.

Мировую известность оперный театр в Сиднее приобрёл прежде всего благодаря своей крыше, сделанной в форме расположенных друг за другом парусов (ракушек) разных размеров, которые делают его непохожим ни на один театр во всем мире. Фасад оперы получился до того интересным, необычным, а потому – узнаваемым, что считается одним из наиболее выдающихся зданий современной архитектуры, которое вот уже несколько лет как занесено в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Привлекательный, популярный и многокультурный город, он соблазняет своей сладостью жизни, близостью к ее пляжам, включая всемирно известный «пляж Бонди» и его районами с четко выраженной идентичностью. Его современные здания с безупречной архитектурой являются его основными активами. В верхней части списка, массивный мост Харбор и сказочный Сиднейский оперный театр!

Сиднейская опера, необычная, удивительная, блестящая!

Эта парусная опера была включена в мой список сайтов, которые нужно посетить императивно в Австралии. Сиднейский оперный театр родился благодаря Йорну Утцзону, архитектору датской национальности. Он никогда не приезжал в Сидней, прежде чем отправил свой проект в жюри, он только помог себе с диаграммой и фотографиями, чтобы сделать свои планы и выиграть конкурс.

Творец этого уникального здания, Йорн Уотсон, является единственным человеком в мире, чью работу эта организация признала ещё при его жизни (умер он через год после этого события, в 2008 году).

Описание

Оперный театр в Австралии прежде всего необычен тем, что в отличие от других сооружений подобного типа, выполненных в классическом стиле, являет собой яркий образец экспрессионизма, демонстрирующий новый взгляд на архитектуру. Сиднейский оперный театр с трёх сторон окружен водой, а сам возведён на сваях.

Первоначальный бюджет составлял 7 млн. США, и в итоге он составлял более 102 млн. Однако общественность не может видеть. Защитные сетки были добавлены в большую аудиторию выше того места, где исполняется оркестр из-за того, что курица, слишком любопытная, упала с платформы в объятия виолончелист.

Окна оперы были сделаны во Франции, а крыша оперы выполнена из керамики. Более миллиона кусков керамики, изготовленных в Швеции, были использованы для покрытия всей крыши! Архитектор покинул Австралию, не увидев, что его здание полностью завершено. Надо сказать, что старой даме Сиднея скоро будет 60! Это ежедневный источник удовольствия и красоты не только для нас самих и для наших детей, но и для всех наших друзей и гостей.

Площадь театра огромная и составляет 22 тыс. м2: длина его – 185 м, ширина – 120 м, а в самом здании находится огромное количество помещений, среди которых несколько театральных залов, множество мелких студий и театральных помостов, а также рестораны, бары и магазины, где любой желающий может купить себе на память сувенир о посещении театра.

Сиднейский оперный театр был построен для лирики

Власти хотели быстро и дешево завершить строительство. Посещение Сиднейского оперного театра стоит больше, чем просто фотография, снятая на открытом воздухе. Видение Сиднейского оперного театра - одна из вещей, которые нужно сделать в программе любого туриста, приезжающего в Австралию. Чтобы максимально использовать тот опыт, который может предложить это всемирно известное архитектурное чудо, вам нужно подняться по лестнице, зайти внутрь и посетить лирическое шоу, которое не соответствует миру.


Основными помещениями являются четыре зала:
  • Концертный зал – самое большое помещение театра, способное вместить 2679 зрителей. Именно здесь установлен самый большой в мире орган: состоит он из 10 тыс. труб;
  • Оперный театр – в этом зале помещается 1507 зрителей, а на его сцене можно увидеть не только оперу, но и балет;
  • Драматический театр – рассчитан на 544 человека;
  • Малая драматическая сцена – рассчитана на 398 человек и считается самым уютным помещением оперы.

Крыша из парусов

Самой примечательной частью здания, благодаря которой театр оперы в Сиднее стал одним из наиболее интересных театров в мире, является его крыша, сделанная в форме расположенных друг за другом раковин или парусов. Кровля, высота которой составляет 67 м, а диаметр – 150 м, состоит более чем из 2 тыс. секций, а весит около 30 тонн.

После того, как все это произошло в Австралии, почему бы не полностью насладиться опытом Сиднейской оперы? Неважно, находитесь ли вы здесь в отпуске или в бизнесе; независимо от того, являетесь ли вы один или в компании семьи, друзей или деловых партнеров; если вы видели тысячи произведений или если вы никогда не ступали в лирический театр, посещение оперы в Сиднейском оперном театре - это удовольствие, которое вас упускает, и это будет завидую всем, кто остался дома.

Где и когда вы можете увидеть оперные представления в Австралии?

В Сиднейском оперном театре самые яркие и популярные публичные оперы, оперы и мюзиклы проводятся в большинстве вечеров с января по март и с июня по ноябрь. Поскольку вы видите великолепные «паруса» Сиднейского оперного театра, трудно контролировать неудержимое желание коснуться этой иконы мировой лирики. Вы погрузитесь в яркую атмосферу бара в фойе, потягивая напиток и любуясь великолепным заливом Сиднея, и как только вы сядете в зал, вы начнете предвкушать шоу, пока оркестр соглашается с инструментами, а занавес поднимается.

Конструкция закреплена с помощью металлических тросов, общая протяжённость которых составляет 350 км. Две основные раковины находятся над двумя самыми большими залами оперы. Другие паруса расположены над меньшими помещениями, а под самым маленьким расположен один из ресторанов.

Сверху раковины механическим способом покрыты белыми полированными и кремовыми матовыми плитками, благодаря чему поверхность получилась абсолютно гладкой – эффект, которого вряд ли бы добились, укладывая её вручную. Интересный факт: несмотря на то что издали может показаться, будто кровля покрашена в белый цвет, в зависимости от освещения, она постоянно изменяет свой оттенок.



Такая структура кровли выглядит очень красиво и оригинально, но при строительстве из-за неравномерной высоты крыши, внутри здания возникли проблемы с акустикой, и чтобы решить недостаток пришлось отдельно сделать звукоотражающий потолок. Для этого были изготовлены специальные желоба, способные исполнять одновременно практическую и эстетическую функции: отражать звук и привлекать внимание к аркам, расположенных над передней частью сцены (длина наибольшего желоба составляет около 42 метров).

Сделайте свой вечер полным опытом. Выпейте бокал шампанского с видом на Сиднейский залив. Удивительный панорамный вид на Сиднейский горизонт, мост через залив и Сиднейский оперный театр. Ни один визит в Мельбурн не завершен без впечатляющих выступлений в Государственном театре в Центре искусств в Мельбурне, в самом сердце культурного района города.

Недавно отреставрированный центр искусств в Мельбурне располагает новыми ресторанами и барами с видом на реку и горизонт города. Театральный комплекс находится в нескольких минутах ходьбы от Саутбанка, от площади Федерации и делового района Мельбурна.

Автор идеи

Интересный факт: возвести в Сиднее оперный театр была идеей британца сэра Юджина Гуссенса, который прибыл в Австралию в качестве дирижёра для записи концерта на радио. Можно только представить себе его удивление, когда он обнаружил, что в Сиднее нет театра оперы. В городе также отсутствовали сооружения, рассчитанные на большую аудиторию, в которых сиднейцы могли бы прийти послушать музыку.

Вечерние шоу обычно начинаются с 30, дневных выступлений в субботу в 13 часов, а воскресные воскресные выступления выходят на сцену в разное время дня. Выступления обычно продолжаются от двух до трех часов. Большинство шоу включают по крайней мере один интервал, который обычно длится двадцать минут, чтобы предложить вам более чем достаточно времени, чтобы купить закуски и использовать туалеты.

Английские переводы проецируются на экран над сценой для всех шоу. Мы называем такие «суеверные» переводы. Вы должны заметить, что некоторые стулья не смогут увидеть вышеуказанные предметы, и это будет ясно объяснено при покупке билетов. Нет правил о одежде для исполнения оперных спектаклей в Австралии. Хотя может быть приятно одеться с некоторой элегантностью, чтобы пойти в театр и добавить немного очарования к этому событию, повседневная одежда вполне приемлема.

Поэтому решение сделать всё для того, чтобы возвести театр, в котором зрители будут иметь возможность ознакомиться как с классическими, так и последними музыкальными произведениями, было им принято незамедлительно. Он сразу занялся поисками подходящего места для строительства – им оказался скалистый мыс Беннелонг Пойнт, возле которого была расположена набережная, являющаяся ключевым узлом, поскольку местные жители с паромов пересаживались на поезда или автобусы.

Если вы хотите 5-звездный ужин на специальный вечер или более простое и расслабленное блюдо или, возможно, быстрая закуска перед шоу, все наши театры имеют рестораны, бары и кафе в здании или прилегающем районе. Напитки и закуски можно купить с интервалами в фойе в театрах.

Все театры имеют доступ и услуги для удовлетворения потребностей находящихся в неблагоприятном положении зрителей. У нас есть инвалидные кресла и удобные кресла, использование которых, однако, зависит от наличия. Если вам это нужно, сделайте это при бронировании. Сиднейский оперный театр и Центр искусств в Мельбурне имеют специальные усиленные наушники для аудиофилов, которые можно бесплатно использовать в зале.

Подыскав подходящее место (здесь в то время находилось трамвайное депо, которое впоследствии снесли), Гуссенс провёл соответствующую кампанию и, заразив своей идеей немало влиятельных людей Сиднея, добился того, чтобы правительство разрешило строительство Оперного театра. Власти сразу же объявили международный конкурс на лучший проект. И тут дело застопорилось: у Гуссенса появились враги. После одной из международных поездок таможенники обнаружили предметы «черной мессы», оштрафовали, уволили с работы – и он вынужден был покинуть Австралию, несмотря на все уверения, что вещи ему не принадлежат.

Цены на билеты варьируются в зависимости от шоу и зоны отдыха. Обратите внимание, что другие страницы нашего сайта, включая страницы покупки, доступны только на английском языке. Вы можете использовать инструмент телематического перевода, чтобы читать информацию о других наших страницах на вашем языке.

На этот раз мы говорим об уникальной конструкции, а не о небоскребе. Сиднейский оперный театр, запомнившийся всеми за его уникальную и безошибочную форму. Габриэла и Клаудия с большой осторожностью и участием обращались к этой теме, следуя моему собственному предложению.

Конкурс

На конкурс было прислано более двухсот работ со всех уголков планеты. Ещё одним важным моментом являлось то, что Гуссенс не только успел отобрать квалифицированную комиссию, но и дал характеристику конкурсного проекта.



Проект должен был предусматривать два зала – один для более крупных, второй – для мелких постановок. В здании обязательно должны были быть помещения, где можно было бы проводить репетиции, хранить реквизиты, а также отведено место для ресторанов.

Задача усложнялась тем, что площадь, на которой планировалось возвести сооружение, имела довольно ограниченные размеры, поскольку с трёх сторон была окружена водой. Поэтому большинство проектов было отклонено по одной простой причине: выглядели они слишком громоздко, а фасад здания – угнетающе.

И только одна работа привлекла внимание членов жюри, заставляя их раз за разом возвращаться к проекту: на эскизе театры были поставлены вплотную друг к другу, проблема громоздкости оказалась снята благодаря акцентированию внимания на белой крыше в виде парусов, а декорации и театральные реквизиты автор предлагал хранить в специальных углублениях, решив, таким образом, проблему кулис.

Автором работы оказался датчанин Йорн Уотсон (подобных оригинальных проектов у этого архитектора было много, но этот оказался одним из немногих, который был осуществлён). Несмотря на то что представленный им проект являлся эскизом, стоимость работ была оценена в 7 млн. австрал. Долларов, что являлось приемлемой ценой. Деньги на начало строительства были собраны при помощи лотереи.

Строительные работы

Тогда как проект оказался одобрен, было очевидно, что над ним следует ещё хорошо поработать (некоторые вопросы не решены и поныне). Основная проблема состояла в том, как сделать нестандартной формы крышу, тем более что подобного опыта в мире на данный момент не существовало.


Этот вопрос Уотсон решил путём придания каждой раковине форму треугольника, собрав её для этого из меньших треугольников изогнутой формы, покрытых плиткой механическим способом при изготовлении. После этого паруса были установлены на бетонные нервюры (рёбра каркаса), расположенные по кругу – это дало возможность крыше получить законченный и гармоничный вид.

Эта форма породила проблемы с акустикой зала, которую архитектору хоть и удалось впоследствии решить, но потянула она за собой немалые финансовые траты (например, поскольку новый свод оказался значительно тяжелее предыдущего, пришлось взрывать уже сделанный фундамент и начать возводить более крепкий и прочный).

Вместо предполагаемых 7 млн. австрал. дол. строительство обошлось в 102 миллиона. Строительство шло очень медленным темпом, что не могло не обратить на себя внимания местных депутатов и противников архитектора.

А после того как партия лейбористов, поддерживающая строительство, потеряла поддержку населения и к власти пришла оппозиция, деньги, вырученные за лотерею, сначала заморозили (благо, предлог имелся), а потом и вовсе пустили на строительство дорог и больниц, заставив Уотсона в 1966 году бросить работу и покинуть Сидней навсегда.

После этого главным архитектором был назначен Холл, которому хоть и удалось окончить строительство в 1973 году, но по мнению многих специалистов, проводимые им работы значительно испортили вид здания, а интерьер оказался непримечательным (интересный факт, во время подготовки Олимпиады в Австралии в 2000 году, австралийцы предложили Уотсону вернуться и закончить работы над оперой, согласившись сделать всё, что он скажет, но тот отказался).

Вот так и получилось, что Сиднейский оперный театр, являющийся одной из самых великолепных построек нашего времени, которую упоминают наряду с Тадж-Махалом и другими чудесами света, внешне хоть и выглядит великолепно, но внутри ничем особым не отличается. Правда, это не помешало зданию взять участие в конкурсе на звание одного из семи чудес света и хоть и не войти в призёры, оказаться среди основных претендентов.