Руслайн бомбардье crj 100 200 отзывы. Авиакомпания руслайн. Какие самолеты использовались в начале деятельности

Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.». Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие CRJ-100/200 от административного самолёта Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.

Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.

CRJ-100 фото

Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы - в 1987 году.

Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.

Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.

Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта 3710 километров.

CRJ-100 фото салона

В 1995 году компания «Bombardier Inc.» представила усовершенствованную модификацию самолёта - CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров. Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.

Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.

Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.

С появлением новых моделей самолётов CRJ-700 и CRJ-900 производство версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.

Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 - Utair

CRJ 200 схема салона

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):

  • Первый полет Bombardier CRJ-100: 10 мая 1991 года
  • Начало производства: c 1991 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13650 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
  • Длина разбега: 1600 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3A1
  • Экипаж: 2 человек

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-200 (CRJ-100 ER/LR):

  • Начало производства: c 1995 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13740 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3B1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

Bombardier 200 видео

Авиакомпания "Руслайн" с открытием осенне-зимнего сезона приступила к полетной программе из Омска предложив омичам удобные, с минимальной стыковкой, трансферные рейсы через Тюмень и Екатеринбург - в города России - Горно-Алтайск, Минеральные Воды, Краснодар, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Самару, Уфу и Ростов-на-Дону. Ранее "Руслайн" не выполнял полетов из Омска. OmskSpottingClub встретил раним морозным утром первый рейс на перроне, пока город спал и досматривал утренние сны. Вставать пришлось в 4 утра, чтоб к пяти быть в терминале...


1. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании объединяет более 30 городов страны. Базируется перевозчик в московском аэропорту Домодедово, важнейшими транспортными узлами являются аэропорты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Ростове-на-Дону и Воронеже. Во флоте компании - 21 самолет Canadair CRJ-100 Series (13 - CRJ-100 и 8 - CRJ-200). Первый рейс в Омск выполнил VQ-BNE - Rusline - Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER /2001/ Омск - Тюмень

2. Жар-Птица на хвосте, причем они отличаются у самолетов...

3. Время в пути до Тюмени в среднем 1.10-1.15, до Екатеринбурга - 1.35.

4. Рейсы в Тюмень и из Екатеринбурга в Омск - по понедельникам, средам, пятницам, воскресеньям, в Екатеринбург и из Тюмени в Омск - во вторник, четверг, субботу.

6. Из Тюмени «РусЛайн» выполняет прямые регулярные рейсы в Казань, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Самару и Уфу; из Екатеринбурга – в Белгород, Белоярский, Волгоград, Воронеж, Казань, Липецк, Новый Уренгой, Ноябрьск, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу. Наиболее близкие и удобные стыковки можно увидеть в таблице

7. Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) - семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полёт самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели - шайбы (законцовки) Уиткомба. Выпущено 226 CRJ100 и 709 CRJ200. Длина самолета: 27 м. Размах крыла: 21 м

8. Оснащается двигателями General Electric CF34-3A1.

9. Максимальная скорость, км/ч - 860, крейсерская скорость, км/ч - 786. Дальность полетов - до 2000 км у версий ER и 2700 - у LR. Максимальная высота полета - 12 500 м. Хорошо себя ведет в сложных погодных условиях. Доводилось летать этим типом, взлетает и садится самолет очень мягко и легко.

10. Средние цены на билеты (в рублях) по данным сайта авиакомпании в одну сторону:
- Тюмень - 3708,
- Екатеринбург - 2585,
цена на трансферные маршруты через Тюмень/Екатеринбург:
- Нижнекамск - 6293;
- Новосибирск - 7708;
- Уфа - 7889;
- Волгоград, Липецк, Воронеж, Белгород - 8225;
- Казань, Краснодар, Горно-Алтайск, Ростов-на Дону, Самара, МинВоды - 9338;
- Красноярск, Томск - 9348;

11.

12. По согласованию с авиакомпанией мы получили письменно разрешение на съемку внутри самолета... Кок-пит

13. Место КВС

14. Салон на 50 пассажиров.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21. Первые пассажиры

22. Деайсинговая обработка перед вылетом

23.

24. Старт! Надеемся рейсы нового для Омска перевозчика приживутся и будут востребованы!

28. Ми-8Т(ТВ) - RF-28963 - Россия (СССР) - МВД //

29. VQ-BCZ - Ural Airlines - Airbus A320-214 /2002/ Омск - Москва

Благодарим руководство Международного аэропорта Омск-Центральный в лице директора С. Н. Зезюли, руководство авиакомпании "Руслайн" и директора по коммуникациям Юлию Скрынникову, а также ведущего специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям ОАО "Омский аэропорт" Галину Гавриш, которая стойко и неизменно нас сопровождает в аэропорту в любое время дня и ночи и в любое время года! Пожалуй, 2016 год стал наиболее ярким и продуктивным в плане взаимного сотрудничества!

По заявлению пассажиров в парке авиакомпании РусЛайн самые быстрые и комфортабельные самолеты, которые отличаются небольшим салоном и удобными креслами. С момента появления перевозчик работает над обновлением воздушного флота, снижением стоимости перелетов и оптимизацией официального сайта. Купить билеты на любые самолеты РусЛайн или пройти онлайн-регистрацию на рейс - вопрос нескольких минут. Ниже рассмотрим особенности воздушного парка, схему и фото авиалайнеров, а также особенности покупки билетов и онлайн-регистрации на сайте.

Какие самолеты использовались в начале деятельности?

РусЛайн - крупная авиакомпания РФ, которая выполняет чартерные и регулярные перевозки. Главной целью работы с момента появления является восстановление перспективных маршрутных сетей внутри РФ и странах СНГ путем организации перелетов на небольших, но комфортабельных воздушных суднах.

Годом начала деятельности оператора считается 1997. Первоначально парк самолетов авиакомпании РусЛайн включал в себя воздушные судна типа ЯК-40, ЯК-42 и Ту-134. Также осуществлялись VIP-перелеты на специальных авиалайнерах. В 2007 году в воздушном флоте РусЛайн появился самолет Bombardier Canadair Regional Jet. Это стало первым опытом применения авиалайнеров этой марки.

В 2011 году в парке появились региональные авиалайнеры типа Embraer - 120, а в 2012 году - Airbus A-319. Одновременно с расширением воздушного флота, добавляются и новые направления, расширяется география региональных и международных перевозок. Появляется все больше рейсов в города Европы. С 2016 году на официальном сайте РусЛайн открылась новая опция - пассажиры получили возможность бронировать билеты на самолет. В этом же году была запущена новая площадка с адаптацией под мобильные телефоны. Также создано мобильное приложение, открывающее доступ клиентам ко многим сервисам, в том числе к онлайн-регистрации.

Самолеты РусЛайн сегодня

За последние несколько лет в воздушном флоте перевозчика многое изменилось. Рассмотрим, какие самолеты авиакомпании РусЛайн используются сегодня. Для перевозок пассажиров применяется два типа воздушных судов:

  • CRJ-100 ER/LR - среднемагистральный авиалайнер, с экипажем в 3-4 человека и вместимостью в 50 пассажиров. Предельная дальность полета составляет около 3000 км, а максимальная скорость - 860 км/час. Количество судов в распоряжении перевозчика - 10.
  • CRJ-200 ER/LR - еще один самолет РусЛайн с похожими характеристиками. Небольшие различия касаются дальности перелета, двигателей, взлетной и посадочной дистанции. Число таких авиалайнеров - 8.

Что касается других бортов в парке самолетов авиакомпании РусЛайн (в частности, ЯК, Airbus и прочих), они постепенно выводились из эксплуатации и сегодня не применяются. Кроме упомянутых лайнеров, в воздушном флоте перевозчика имеется еще несколько бортов:

  • Bombardier Challenger 850 - авиалайнер для перевозки 10 человек (VIP).
  • Embraer EMB 120 - воздушное судно, рассчитанное на 30 пассажиров. Количество - 3 единицы.

Упомянутые самолеты авиакомпании РусЛайн осуществляют вылеты более чем в 50 направлениях. Базовым аэропортом является Домодедово, но дополнительными базами считаются Рощино (Тюмень), Кольцово (Екатеринбург) и другие аэропорта. В начале февраля появилось 12 новых регулярных рейсов по направлению в Краснодар, Красноярск, Казань и другие города РФ.

Популярные направления авиакомпании Руслайн

Место Направление Найти билет

Москва → Адлер

Москва → Лондон

Москва → Стамбул

Москва → Санкт-Петербург

Санкт-Петербург → Москва

Санкт-Петербург → Дубай

Москва → Калининград

Симферополь → Москва

Краснодар → Москва

Москва → Минеральные Воды

Как купить билеты и пройти онлайн-регистрацию?

Как отмечалось выше, один и вариантов купить билет на самолет РусЛайн или пройти онлайн-регистрацию - перейти на официальный сайт перевозчика. Меню для покупки проездных документов находится на главной странице площадки. В специальные графы необходимо ввести, откуда осуществляется перелет, конечный пункт, а также даты отлета и прилета. После этого указывается число взрослых и жмется кнопка «Найти». Система обрабатывает запрос и выдает полную информацию об имеющихся рейсах на заказанное число и ближайшие даты. Кроме того, выводятся тарифы со стоимостью, а также имеющимися ограничениями, что очень удобно при выборе.

После покупки билетов можно пройти онлайн-регистрацию и выбрать подходящее место. Для этого необходимо изучить схему самолета РусЛайн и определиться с наиболее подходящим креслом. К слову, на таких воздушных суднах все места являются комфортными. Единственным исключением считаются сидения, находящиеся в заднем ряду возле стенки туалета. Здесь возможно небольшое скопление людей и частый шум хлопающей двери.

В остальном перелет на таких авиалайнерах отличается повышенным комфортом, а покупка билета и онлайн-регистрация проходят в течение нескольких минут. Посадочный талон можно напечатать дома и по прибытию в аэропорт сразу направляться на посадку рейса.

Фото самолетов РусЛайн

Чтобы лично убедиться в комфортабельности перелетов, достаточно посмотреть на фото самолетов авиакомпании. Солидный внешний вид, мягкие кресла, компактность, качественная подсветка и удобные полки для вещей. Здесь имеется все необходимое для комфортабельного перелета.

Занимается как международными, так и внутренними регулярными пассажирскими рейсами. Для внутренних рейсов применяется большой флот маленьких самолетов, 15 из них – Bombardier CRJ 200 .

Стоит заметить, что Bombardier CRJ 200 является современным реактивным узкофюзеляжным самолетом. Данный лайнер способен в сложных метеоусловиях выполнять рейсы, что немаловажно в зимних суровых условиях континентальной России. Салон помещает в себя 50 кожаных удобных кресел.

Рассмотрим детальнее схему салона Bombardier CRJ 200 и выясним, где пассажиры будут чувствовать себя наиболее комфортно во время перелета.

Такую схему можно посмотреть на официальном сайте utair.ru. Как уже отмечалось, конфигурацией предусматриваются 50 пассажирских мест одноклассной кабины.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1 р. места В,A и 2 р. места D,C - Позиция стенки и перегородки бортовой кухни таковы, что может быть не весьма много для ног места. Еще откидные столики вставлены в один из подлокотников, делая его тем самым недвижимым. Ко всему остальному, не весьма комфортно смотреть весь полет в стену.

    7 р. - За этим рядом располагаются аварийные выходы, из-за данного обстоятельства, не откидываются спинки кресел или ограничены сильно в этом. Еще может быть прохладнее в этом ряду.

    8 р. , места D,A- Несмотря на то, что данный ряд находится за аварийным выходом, там не настолько много для ног места, как в широкофюзеляжных самолетах. Все-таки оно есть. Со стороны двери подлокотник отсутствует и это является еще одним неудобством. может быть весьма холодно от двери в течение полета.

    8 р. , места C,B- Больше для ног свободного пространства, в сравнении с прочими стандартными местами.

    12 р. - Стандартные места, однако будет шумно от работы двигателей.

    13 р. - Тоже весьма много шума создают двигатели. Вдобавок спинки кресел на данных местах не откидываются и зафиксированы. Добавляет картину расположение рядом туалета. Пассажиры будут мимо вас ходить и образовывать очереди, еще, может звук бачка доставлять неудобства.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Bombardier CRJ 200 - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!