Удобная переправа – паром в Крым. Керченская паромная переправа «Крым — Кавказ Откуда идет паром в крым

  • 01.03.2016 Керченская паромная переправа временно работает по фактической погоде из-за тумана.
  • Цены на отдых в Крыму в 2018 году
  • Авиабилет. Цены на международные авиабилеты

Расписание движения - график работы паромов через Керченский пролив

Переправа через Керченский пролив работает круглосуточно в любое время. Порт «Кавказ» обслуживают грузопассажирские паромы, также выделена отдельная линия для перевозки грузового автотранспорта. Движение осуществляется по расписанию и корректируется, в зависимости от интенсивности пассажиропотока и погоды. К порту «Крым» паромы прибывают через 25–45 минут после отчаливания от косы Чушка.

Отклонения от графика возникают при ухудшении метеорологических условий. При сильном шторме переправа закрывается. После возобновления ее работы могут быть изменения в движении из-за скопления транспорта в очереди. Функционирование в штатном режиме предусматривает часовой интервал между отбытием паромов с материка и из Керченского порта. Первый уходит в полночь. Между 1:00 и 5:30, когда поток пассажиров сокращается, перерыв составляет 1,5 часа. В разгар сезона интервал может уменьшаться до 30 минут. Паромы регулярно отправляются на плановый ремонт и техосмотр. В этот период также отмечаются изменения в расписании.

Выполнение расписания зависит от погодных условий.

* Отклонения от расписания возможны в период неблагоприятных погодных условий, а также в первые дни после улучшения погоды, если наблюдается большое скопление транспорта.



Если кто-то уже ездил через Керченскую переправу в 2014-2015 годах, то помнит ужасные очереди и невероятные пробки, в которых приходилось стоять и подолгу.

Кроме того, открытие пляжного сезона открывало доступ в Крым и не совсем воспитанным автомобилистам, которые объезжали очередь по обочине и тем самым сокращали себе время ожидания, в ущерб совестливым гражданам. Сегодня ситуация разительно изменилась и в немалой степени, благодаря слаженной работе команды порта, увеличению числа паромов, внедрению новых технологий и ужесточению соблюдения правил очередников.

Накопители и очередь на паром в Крым

Чтобы попасть непосредственно на сам паром, предстоит проехать два накопителя в виде больших стоянок. Первый предназначен для обмера автомобиля, за счет чего определяется сумма цены проезда, второй, уже непосредственно перед погрузкой, для досмотра машины и ожидания своего парома.

Накопители способны принять несколько тысяч машин, что позволяет значительно ускорить продвижение очереди и сократить ожидание. Явлений типа объезда по обочине

больше нет, заезжая в отстойник, автомобиль уже в обязательном порядке попадает в очередь и никуда из нее не пропадает. Порядок поддерживают наряды полиции, а за нарушение недисциплинированным личностям грозит немалый штраф. Есть машины «льготного порядка», но их мало и очередь не слишком затормаживается.

Время в накопителях можно тратить на свое усмотрение: сон, еду, игры с детьми и прочие мелочи. Самый большой накопитель – первый, где проходит обмер, второй – меньше, на 200-300 единиц техники, поэтому нет пробок, время ожидания сокращено с былых 12-13 часов до приемлемых 4-5 часов.

Сколько ждать на переправе?

Промежуток времени ожидания зависит от многих факторов:

1. Есть ли электронный билет или покупаете билет в кассе. Во втором случае придется сначала выстоять очередь в кассу, только потом в отстойники и на паром.

2. Погода. Если море штормит, то в любом случае придется пережидать непогоду. Иногда Керчь штормит несколько дней кряду, это тоже нужно учитывать.

3. Время поездки. Отправляясь в отпуск в самый пик наплыва туристов, следует быть готовым к ожиданию.

Совет! Если хотите переправиться как можно быстрее, следует выбрать правильное время:

1. Не выбирать период начала августа – это пик сезона;

2. Приехать на переправу рано утром;

3. Постараться не попасть в ночную пересменку персонала;

4. Купить электронный билет.

Минимальное время ожидания очереди 2-2,5 часа с учетом часовой погрузки на паром.

Электронная очередь на паром в Крым

Введение электронных очередей позволило значительно сократить время ожидания парома. Электронный билет покупается заранее, на сайте порта и рассчитывается по времени «плюс/минут три часа», то есть пользователь заранее сообщает о том периоде, в который планирует переправляться. Это помогает рассчитать нагрузку на паром, а значит, сократить время ожидания.

Технически каждый паром имеет количество слотов (до 80%), которые можно купить заранее, именно поэтому рекомендуется купить электронный билет еще дома, рассчитав приблизительное время прибытия на переправу.

Владельцы электронных билетов попадают в отдельную очередь, движущуюся на 30-60% быстрее обычной. Однако если нет возможности выйти в интернет, есть и стандартный вариант покупки билета, в кассе порта. Именно для таких путешественников оставляются 20% слотов, не выкладываемых на сайт.

Недавно были в Голубицкой и Кучугурах, а оттуда до порта Кавказ рукой подать. И решили мы с Максимом заехать в порт, чтобы своими глазами увидеть, что там творится, много ли людей едут в Крым, как действует единый билет в Крым, какие очереди на переправу из порта Кавказ и сколько стоит вся поездка на пароме в Крым.

Как ни странно, несмотря на пропоганду отдыха в Крыму, информации о том, как же туда доехать, за сколько и почем очень мало. Уж не знаю, почему. исправляю ситуацию и пишу о том, что видела.

Как доехать до порта Кавказ

Здесь все легко - едете в Темрюкский район, сворачиваете на Голубицкую, далее едете в сторону Пересыпи, Кучугур, потом идет поселок Ильич. А вот за Ильичем как раз идет порт. Увидите указатель “Порт Кавказ, Морской вокзал”. Сворачиваете на Морской вокзал.

Дорога к Порту Кавказ

Проезжаете мимо стоп-контроля и до порта уже чуть-чуть осталось. По дороге мы увидели множество биотуалетов, стоящих на обочине. Я удивилась, какого … они тут делают. Максим высказал предпложение, что это следы былых очередей к парому. Люди стояли и по 12 и по 14 часов, вот для них и установили эти туалеты.

машины стоят в очереди

А вот и начало очереди. Стоят себе спокойно машинки, а рядом - полицейские. На наш вопрос, сколько нужно стоять в очереди на паром в Крым, полицейские нам ответили, что часов 5-6, не меньше. Водители говорили, что сейчас нужно стоять часа 2-3, не больше. Кто из них прав, мы проверять не стали - в наши планы не входило стояние несколкьих часов в порту. Одно ясно - такой дикой очереди, как в прошлые годы уже нет. Говорят, это благодаря тому, что паромов стало ходить больше - не менее четырех. Нам сказали что погрузка на паром занимает 30 минут, а выгрузка проходит быстрее всего за 10 минут.

Мы припарковали машину и пошли на морской вокзал пешком. Пассажары без машин спокойно проходили к кассам и брали билеты. Очередь была буквально из нескольких человек.

Цены билетов на паром в Крым из Краснодарского края

Стоимость билета на одного взрослого в одну сторону в Крым на пароме

  • для взрослого – 162 рубля,
  • дети до 6 лет - бесплатно,
  • дети с 6 до 12 лет - 81 рубль

Если же вы на машине отправляетесь на пароме в Крым, то помимо билетов нужно еще заплатить за машину. Цена зависит от длины автомобиля.

  • За машину длинной до 4м 20 см отдадите 1190 рублей
  • если машина длинной от 4 м 21 см до 5 м 10 см - цена 1688 рублей
  • авто свыше 5 м 10 см стоит 2486 рублей

справочный телефон переправы «Кубань - Крым» – 8-861-48-60-5-54

Документы, необходимые для приобретения билетов:

  • паспорт,
  • свидетельство о регистрации на автомобиль
  • для ребенка - свидетельство о рождении

Что касается расписания паромов, то его нет. Все зависит от наполняемости. Приходит паром, в него грузят машины и людей, он отходит, все ждут следующего парома. И так круглые сутки. Перерыва нет, порт работает и днем, и ночью. Очередь есть всегда, и в будние дни, и выходные, и ночью, и днем.

Машины перед погрузкой

Про единый билет в Крым

Я писала уже о приобретении единого билета и его стоимости в статье « », так что повторяться не буду. Скажу только, что автобусов с наклейками «Перевозка пассажиров по единому билету » было много на морвокзале, и больших, и маленьких.

Автобус с наклейкой по единому билету

Ребята в желтых жилетках организуют людей по единому билету

Вот видео с морского вокзала о едином билете

Вообще там все очень организовано, что меня удивило, если честно. Я ожидала увидеть раздраженных усталых водителей, капризничающих детей, шум, крики и толкотню. На деле кругом было спокойствие и тишь. Людей, прибывших из Крыма с единым билетом, служащие морвокзала моментально распределяли по автобусам, остальные испарялись быстренько сами кто куда. Туалетов было много, но запах из них доносился обычный, вокзальный, так что внутрь я не заходила.

Автобус с пассажирами по единому билету отправился в Анапу

На территории вокзала есть несколько кафе, банкоматы и касса, где можно приобрести билеты на автобус в Темрюк, Анапу или другой город Кубани.

Автостанция порта Кавказ

Расписание движения автобусов в порту Кавказ

Мой вывод: уехать в Крым из Краснодарского края на своей машине или просто пассажиром на пароме можно. Стоит это не так дорого. В очереди постоять придется в любом случае. Единый билет до Крыма действует. Людей, желающих попасть в Крым из Краснодарского края, много.

Думаю, многие заметили, что последнюю неделю я не появлялся на своем блоге. Дело в том, что я на несколько дней ездил на машине в Крым. Побывал в Керчи, Симферополе, Севастополе, Алуште и ненадолго заехал Коктебель. В этой статьи я расскажу про отдых в Крыму летом 2014 . Чего ждать и к чему готовиться.

В Крым я поехал не один и даже не на своей машине. Грише, брату моей девушке Веты, нужно было туда по вопросам бизнеса. Я же поехал в качестве пассажира за компанию. Заодно на разведку и отдохнуть.

Сейчас Крым — территория России. Фактически, наши соседи (Краснодарского Края). Вот только сухопутной границе нет, есть паромная переправа через Керченский пролив. Уверен, именно она вызывает большую часть вопросов у людей, которые решают — лететь на самолете или ехать на машине.

Сколько времени занимает переправа через Керченский пролив

Сам Керченский пролив совсем небольшой. Паром идет от силы минут 20-30, но именно на его преодоление уходит достаточно много времени. В чем здесь проблемы:

  1. Всего используется 3 парома: два небольших, рассчитанных на машин 20-25 и один побольше (греческий), входит порядка 50 легковых машин, но на нем обычно отправляют фуры.
  2. Паромы разгружаются и загружаются достаточно долго.
  3. Запустить больше паромов, как понимаю, нет возможности. Пристань как с одной стороны, так и с другой рассчитана всего на 2 парома. К тому же, пролив узкий, и запустить в него больше паромов не получится.

На майские праздники на этой переправе стояли сутками (без преувеличения). Весной знакомый ехал — 12 часов простоял. Мы поехали рано утром в будний день. Выехали из Краснодара в 5 утра, на переправе были в 8. Переправились в Крым к 13 часам. Могли и раньше, но не хватило одного свободного места на пароме.

В обратную сторону переправа заняла буквально 2 часа. Машин было меньше, да и организация со стороны Керчи в разы лучше, чем с нашей. Конечно, в сезон машин будет на порядок больше, поэтому ждите худшего, надеясь на лучшее.

Туалеты и магазины там есть, поэтому вполне можно перетерпеть несколько часов ожидания.

Стоимость паромной переправы в Крым зависит от длинны машины:

  • Если меньше 5 метров, то в Керчь — порядка 1800 рублей, из Керчи — 1488 рубля (чек сохранился).
  • Если больше 5 метров, то где-то на 1000 дороже. Точно сказать не могу, ибо мы уложились в эти пресловутые 5 метров.

Длинна определяется «на глазок» при выписывании квитанции на оплату (с ней нужно идти в кассу). Кроме этого, за каждого пассажира нужно платить отдельно. Из Керчи билет на одного человека стоит 143 рубля. В обратную сторону — на том же уровне, может рублей на 20 дороже.

Главное! Обязательно возьмите паспорт! Без паспорта не продадут билет! Таможни нет, но паспортный контроль остался. Это как на вокзале при покупке билетов.

Первым нашем пунктом назначения был . Там мы пробыли 1,5 суток. За это время я успел осмотреть основные достопримечательности города и попасть под шквальный ливень с грозой и градом. Промок насквозь и чуть телефон не утопил! У них там вокзал в низине расположен, так там столько воды было! Мне по щиколотку)))

В целом город произвел удручающее впечатление. Такое ощущение, что после развала СССР о нем просто забыли. Дороги жутко разбитые. Только на танке кататься! В центре еще более менее, а чуть в сторону уходишь и все... Подвеску можно там и оставить.

Большинство городских парков заброшены. Да, есть палатки с мороженным и сахарной ватой, но при этом сам парк абсолютно не ухожен. В самом большом парке имени Гагарина настоящие джунгли! Пруд весь в водорослях. Камыш выше меня ростом. Там еще речушка протекает, так она вся заросла.

Каналы в городе тоже заброшены. В них куча мусора и только лягушки квакают. Единственное светлое пятно — это Детский парк. В нем есть небольшой зоопарк, в котором живут львы, тигр, верблюды, обезьяны, медведи и другое зверье. Вот туда сходить действительно интересно! Даже можно с рук кормить животных. Всех, кроме хищников, ибо они пол руки оттяпать могут)))

Хочется верить, что в Симферополь будут вложены определенные средства, которые пойдут ему на пользу. По сути город может быть красивым, если его привести в порядок.

Стоимость номера в частной гостинице недалеко от ж/д вокзала: 1000 рублей.

Второе место, куда мы поехали, был Севастополь. Город воинской славы России. После убитого Симферополя, я весьма скептически относился к поездке в Севастополь. Думал, что там тоже все запущено, но оказался не прав!

— очень красивый город с большим количеством разнообразных достопримечательностей. Первым делом взяли экскурсию на катере по бухтам. Все красиво и информативно. Очень понравилось! Стоит это удовольствие 200 рублей с человека.

Катер быстро набирается, поэтому ждать экскурсию долго не придется. С нами на катере ехала пара с ребенком. Прилетели из Москвы. В Крыму взяли машину на прокат и поехали по побережью. Говорят, один билет на самолет стоит 7500 рублей.

После осмотра панорамы спустились по другой дороге вновь к набережной. Там сели в кафе покушать. За 380 рублей купили здоровенную пиццу, которую еле вдвоем умяли. Вкусно и не так дорого.

Решили не останавливаться здесь на ночь, а поехать до курортного городка — Алушта.

Побережье

Дорога по побережью очень живописная, но в тоже время весьма опасная. Особенно от Алушты до Коктебеля — очень муторно ехать по серпантину, меня даже укачивать стало. Хотя открывается прекрасный вид как на море, так и на прибрежные горы. Периодически встречаются небольшие курортные города, пансионаты и даже пляжи в непосредственной близости от дороги, так что можно выйти и искупаться.

Сама по себе Алушта не такая большая. Есть набережная и пляжи (каменистая галька, а в море камни побольше). Море очень чистое, но в тоже время и холодное. На вскидку вода была градусов 18, но это конец мая, так что к лету еще прогреется.

У набережной большое количество частных гостиниц. В одной из таких мы и остановились. Номер на троих (кровать двухспальная и диван) стоит 1200 рублей в сутки. Очень хороший номер — со всеми удобствами: хорошая ванная комната, телевизор, холодильник, чайник и даже некоторые кухонные принадлежности. Стоимость номера в сезон хозяева не сказали, ведать сами еще не определились. Зависит от наплыва отдыхающих.

В целом все выглядит как минимум не хуже черноморских курортов Краснодарского Края.

Важные вопросы

А здесь я собрал ряд моментов, которые могут быть вам интересны, если вы решили поехать на отдых в Крым летом 2014 года.

Гривна и рубль.

На момент моей поездки в обращении были рубли и гривны. При этом гривен — подавляющее большинство, то есть рубли принимали везде, но разменять крупные деньги или получить сдачу просто негде. Везде надо давать под расчет. К примеру, 5000 рублей мне удалось разменять только в зоопарке Симферополя.

В большинстве магазинов цены уже указываются в рублях. Если указана цена только в гривнах, то курс 1 гривна = 3 рубля.

С 1 июня гривна изымается из обращения, и Крым полностью переходит на рубли, так что к сезону с этим проблем возникнуть не должно.

Бензин.

Цена на 95 бензин колеблется от 37 до 42 рублей. Российских заправок практически нет. Есть только местные и украинские. Из знакомых только ТНК пару раз встречался. О качестве бензина сказать ничего не могу — заливали 92. Машина не кашляла, норм ехала.

В целом проблем с бензином нет, заправки встречаются очень часто.

Цены на продукты.

Продукты пока в основном украинского производства. Думаю, это будет меняться и со временем постепенно русские товары начнут преобладать на рынке. Цена на уровне наших магазинов. Ассортимент большой, я не заметил, чтобы был какой-то дефицит.

Отношение к России у местного населения.

За все время поездки я ни разу не услышал украинскую речь. Все местные общаются на русском языка. Даже говор похож на московский. Это меня очень удивило))) Отношение к русским в Крыму очень хорошее. Уже знают, какие номера какому региону соответствуют. Нас называют соседями.

Номера местных машин украинские. Правда, многие заклеивают украинский флаг российским триколором. У многих в машине можно увидеть небольшой флаг РФ или георгиевскую ленточку.

Вообще, флаги РФ уже повсюду развешаны: как на государственных зданиях, так и на балконах обычных домов.

Крымские вина и коньяк.

Отдельно хочется сказать пару слов об алкоголе.

Крымские вина славятся своим качеством. В фирменном магазине в Алуште стоят они очень дешево — от 100 до 200 рублей. Я не описался! Действительно, в фирменных магазинах вино Массандра столько и стоит. Мы были приятно удивлены.

Шампанское Новый Свит — от 420 до 500 рублей.

Коньяк Коктебель 0,5 литра 3 звезды — 220 рублей; 5 звезд — 270 рублей. Есть подарочные в красивой жестяной банке, семилетние — они от 800 рублей до 1500 рублей. Коньяк покупали в фирменном магазине Коктебеля. Там их несколько — найти не составит проблем.

В целом купил себе 7 бутылок разной крепости. Не пьянства ради, а чтобы было что выпить по поводу))))

Сотовая связь.

К сожалению, в плане сотовой связи Крым все еще Украина, то есть разговаривать придется в роуминге. К этому надо быть готовым! Я в МТС подключил за бонусы опцию, по которой мне могли звонить на телефон по цене домашнего региона.

Вроде как только со следующего года будут российские операторы работать.

Ну а по приезду домой меня встретила любимая девушка и вот такое маленькое существо, которое отныне поселилось у нас.

На этом же все. Спасибо за внимание. Возникнут вопросы — пишите в комментариях к статье.

(автомобилей, мотоциклов, грузовиков и других)

Билеты

При бронировании электронных талонов на странице gosparom.ru автомобили проходят отдельным потоком, минуя общую очередь. На сайте указаны шестичасовые тайм-слоты на выбор. Желательно прибыть к переправе за час до начала своего временного периода. После оформления и оплаты билеты надо распечатать либо сохранить на смартфон для предъявления в зоне регистрации. При себе необходимо иметь оригиналы всех документов для получения посадочных купонов, дающих право погрузки на паромы . При въезде в накопитель, расположенный на автодороге А-290 перед поворотом к косе Чушка, выдаются талоны на оплату для автомобилистов, следующих в порядке «живой» очереди.

Смотрите также:

  • В Крым на авто
  • Расписание паромов
  • Паромы на карте онлайн
  • Документы для переправы
  • Автобус в Крым

До завершения переправа через Керченский пролив - самый простой способ попасть в Крым, не пересекая украинскую границу. Добраться до порта «Кавказ» удобно через Анапу и Краснодар. Стоимость билетов на паром зависит от габаритов автотранспорта и на 2018 год составляет:

  • легковые машины длиной менее 5,3 м - 1,7 т.р., свыше - 4,8 т.р., прицепы оплачиваются отдельно, цена провоза 1,5 т.р.;
  • автобусы до 10 м - 3 т.р., более 10 м - 5 т.р.;
  • грузовые автомобили от 5 до 13 т.р., в зависимости от длины (с учетом прицепа и выступающего за задний борт груза);
  • мотоциклы - 500 р., велосипеды - 150.

Цена переправы в Керчь для взрослых 150 р., для детей 6-12 лет - 80 р., младше 6 - бесплатно. В стоимость билета включено право провоза багажа до 25 кг. За каждый кг сверх нормы доплачивают по 10 р.

Цена переправы через Керченский пролив

Наименование грузов Тарифы в рублях
Перевозка пассажиров
1 Взрослый билет 150
2 Детский билет
2.1 дети до 6 лет 0
2.2 дети от 6 лет до 12 лет 80
2.3 дети от 12 лет и старше 150
Перевозка автотранспортных средств
Легковой автотранспорт
1 Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых длиной до 5 м 30 см. 1700
2 Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых длиною от 5 м 30 см. 4800
3 Прицепы к легковым автомобилям 1500
Автобусы
1 Грузопассажирские автобусы и микроавтобусы всех марок, длиной до 10 метров 3000
2 Грузопассажирские автобусы и микроавтобусы всех марок, длиной свыше 10 метров 5000

Транспортные средства (грузовые автомашины всех марок, автокраны, автопогрузчики, трактора и т.п.,

включая прицеп и груз, выступающий за задний борт)

1 длиной до 5 метров 5000
2 длиной от 5 м до 9 м. 6500
3 длиной от 9 м до 12 м. 8000
4 Прицеп или полуприцеп длиной от 12 м до 20 м. 13000
5 Велосипеды, мопеды 150
6 Мопеды 300
7 Мотоциклы и скутеры без коляски 500
8 Трициклы 600
9 Квадроциклы 700

Примечание:

  • Каютный багаж весом до 25 кг перевозится бесплатно;
  • За провоз каютного багажа свыше 25 кг оплачивается дополнительное пассажирское место;
  • За перевозку инвалидных колясок с ручным приводом, мотоколясок и автомобилей, полученных инвалидами через органы социального обеспечения, плата не взимается;

1. При фактической длине АТС более 16,5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: Sфакт = L: 16,5xS, где L — фактическая длина АТС, м, S — базовая стоимость перевозки АТС.

2. При фактической ширине АТС более 2,6 м применяется расчет фактичеcкой стоимости перевозки (S факт) по формуле: Sфакт = Sx2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.

3. При фактической высоте AT более 4,5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: S факт = S х 2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.

4. При фактической ширине АТС более 2,6 м и высоте АТС более 4.5 м применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле: S факт = S х 2, где S — базовая стоимость перевозки АТС.

5. При одновременном превышении фактической длины АТС более 16,5 м и любого из иных габаритов фактическая стоимость перевозки рассчитывается по формуле:

S факт = L: 16,5 х S, где L — фактическая длина АТС, м, S — базовая стоимость перевозки АТС.

6. При расчете стоимости АТС, вес брутто которого превышает 28 тонн, не взимать плату за дополнительные тонны свыше 28 тонн. При измерении веса неполная тонна до 500 кг округляется в сторону уменьшения, а неполная тонна от 500 кг округляется в сторону увеличения.

7. При перевозке грузовыми автотранспортными средствами опасных грузов (согласно приказу «О правилах перевозки опасных грузов») применяется расчет фактической стоимости перевозки (S факт) по формуле:
S факт = S x 1,25; где S - базовая стоимость перевозки АТС; 1,25 - добавочный коэффициент.

Актуальный маршрут

Сегодняшняя обстановка в Украине не позволяет беспрепятственно проехать через ее территорию на Крымский полуостров. Кроме пересечения двух границ у вас будут еще частые остановки на блок-постах. Поэтому на сегодня самый актуальный маршрут из России в Крым и обратно - переправа Кавказ Крым. Цены на проезд будут зависеть от размеров и массы транспортных средств.

Порядок въезда на паром портов "Крым" и "Кавказ"

Формирование очереди в порту Кавказ происходит в накопителе в поселке Ильич. При въезде в него вам выдают два талона - один с номером очереди, второй для замера транспорта. В конце накопителя по этим талонам вы покупаете в кассе билет на паром в Крым. Уже отсюда машины направляются партиями в накопитель перед паромом. На сайте «Parom 24» вы можете узнать о любом перевозимом транспорте - характеристику и общую стоимость. Паром в Крым ходит каждый час. Наибольшая активность проявляется днём в хорошую и безветренную погоду. В ночное и утреннее время рейсы могут быть немного реже, в связи с пересменкой персонала. Посетите сайт «Parom 24», где есть подробное расписание парома в Крым. Если вы отправляетесь из Крыма в Россию, то здесь для вас организованно три накопителя. Два основных - порт Крым и Рыбный порт, и один дополнительный - территория старого аэропорта. Дополнительный накопитель работает в дни больших нагрузок. В любом случае лучший способ попасть в Крым - это Керченская переправа. Стоимость вас приятно порадует, да и дорога намного проще и безопаснее.

Грузовые перевозки

Сколько стоит паром в Крым? Для каждого вида транспорта будет соответствующая цена. Для пассажиров, легковых авто и грузового транспорта соответствующие расценки. Грузовая переправа в Крым осуществляется грузовыми паромами «Севастополь», «Новороссийск» и «Анненков». Первые два способны перевезти по 175 пассажиров и по 92 грузовых автомобиля, а третий способен перевезти 25 ж/д вагонов. Грузовые паромы в Крым могут отклоняться от расписания движения в период неблагоприятных погодных условий. После реконструкции паромной переправы успешно решены проблемы организации логистики. Введены электронные терминалы, построены дополнительные накопительные площадки, улучшена инфраструктура (рестораны, кафе, туалеты, душ). Благодаря этому, попасть на грузовой паром в Крым и воспользоваться переправой стало намного проще и удобней.