Название статуи древней греции. Иногда я думаю

Учитывая, что скульптура - древнейший вид искусства, его связь с культом в древности неразрывна. Пожалуй, абсолютное большинство сохранившихся пластических изображений каменного века, так или иначе связаны с культом и могут быть названы "скульптурами богов". Позже, когда на смену анимизму пришел тотемизм, скульптурные изображения богов стали более четкими и выраженными.

Римляне гораздо меньше опирались на принципы морали и интеллекта, чем греки, и искали большего удовольствия в своей повседневной жизни. Многие из старинных статуй внешнего вида действительно приходят из эпохи Возрождения, и вы скажете, что в эпоху Возрождения многие художники и скульпторы вернулись к античному искусству, подражая стилю того периода. Размер пениса не ускользнул, тем более что большинство картин и скульптур школы вызвали сцены и религиозные персонажи. Поэтому важно, чтобы внимание не фокусировалось на гениталиях персонажа.

Скульптурные изображения языческих богов чаще всего выполнены в камне или вырезаны из дерева. К сожалению, свидетельств языческой культуры на территории России осталось не так уж и много. Чаще всего в музеях нашей страны есть лишь отдельные экземпляры, сохранившиеся не слишком хорошо. Среди них особо ценен так называемый Большой Шигирский идол, изготовленный в 8 тысячелетии до нашей эры. Дата впечатляет, поскольку скульптура старше фигур египетских богов, а также скульптур из Месопотамии.

Скульптура, несомненно, представляет собой самую распространенную часть, которую мы знаем, но особенно для нас, о полном художественном произведении греческого мира. Причины, помимо особого пристрастия греческого общества к скульптуре, находятся в большей стойкости и долговечности используемых материалов, почти исключительно мрамора и бронзы. Однако греческое производство скульптуры, к которому мы приходим, если мы исключаем произведения, которые мы знаем только через посредство конечно верных копий римского века, сильно отличается от первоначальных условий, как художественных, так и социальных: греческие статуи в первую очередь возвращают рассеянную критскую моду, они были полихромными.


Скульптуры египетских богов известны всем по картинкам в школьных учебниках. Самые монументальные из них располагались некогда в храмах Луксора и Карнака, в скальных храмах долины Нила. полны самых разных статуэток и небольших скульптур Анубиса, Сета, Хора, Исиды, Осириса и т. д. Согласно египетской традиции все скульптуры изображены либо сидящими, либо делающие шаг вперед (шаг в вечность). Идеально симметричные лица, пропорции тел строго определены каноном. Огромные глаза (египтяне считали, что одна из человеческих душ живет именно в глазах) делают египетские скульптуры выразительными и одухотворенными.


Пожалуй, именно античная культура подарила мировой культуре самые высокохудожественные сакральные скульптуры. Стоит упомянуть два шедевра великого Фидия - скульптуры Афины Парфенос и Зевса Олимпийского. Вторая фигура сохранилась лишь в мраморных копиях, дающих представление только о внешнем виде скульптуры, лишенных былого величия и реалистичности. Оригиналы статуй Афины и Зевса были выполнены в сложной хризоэлефантинной технике (деревянная основа, покрытая тонкими золотыми пластинами (волосы, одежда и оружие) и тонкими пластинами из слоновой кости (обнаженные части тела)). Использование слоновой кости делало скульптуру необыкновенно реалистичной, передающей фактуру белой, полупрозрачной кожи теплых оттенков, а золотой блеск придавал величественность и ощущение безграничного могущества богов.

Скульптуры античных богов украшают . можно увидеть скульптуры Венеры и Ники. Обе скульптуры созданы во втором веке до нашей эры. Разные авторы, разные трактовки образов, разные подходы. Но общая гармония, пластичность и мастерство, делают эти скульптуры шедеврами древнего ваяния.

Мрамор был окрашен, в то время как металлы чередуются с бронзой с другими металлами, такими как золото и медь, чтобы играть на цветовых контрастах. Во-вторых, статуи не рождались, чтобы их можно было разместить там, где мы их видим, поэтому их реализация искажена. Главными чертами этого огромного производства являются, несомненно, завоевание пространства, полное овладение художниками, что привело их к основательному изучению движения тела, сотрясающие неестественную статичность, которая характеризовала работы сурового периода.

Классический термин является синонимом наивысшей и неподражаемой степени совершенства, высшей и самой невыразимой выразительности человеческого таланта и художественных способностей, придуманного для четкого дифференциации этого производства от первого, определяемого как грубое и следующее, определенное декадентское.

Интересна фигура отдыхающего Гермеса (Национальный музей Неаполя). Свободная, раскованная поза, умиротворение и отстраненность на лице. В фигуре нет ничего “божественного”, лишь крылатые сандалии указывают на то, что перед нами бог торговли, покровитель мошенников.

Еще одной особенностью, которая станет кульминацией этого периода, является канонизация и математико-анатомическое определение пропорций тел, которые аналитически анализировались и провозглашались жесткими принципами скульптора Поликлето. Из классического периода мы знаем несколько имен художников. Основными из них являются: Поликлето, Фидия, Лисиппо и Прассител. Дорифоро, символ греческой классической скульптуры.

Поличето был вместе с Фидией, пожалуй, самым известным скульптором классического периода и древнегреческой скульптуры в целом, для него он должен иметь вышеупомянутую анатомическую канонизацию, которая будет найдена во всей следующей постановке, оставаясь действительной на протяжении тысячелетий, пока Канова и неоклассицизм Канонизация была очень простой, но функциональной.


Археологический музей в Афинах по праву гордится уникальной бронзовой скульптурой Посейдона, прекрасно сохранившейся в море, близ мыса Артемисон. Для этого изображения, созданного в эпоху эллинизма, характерна энергия, внутреннее напряжение и динамика. Некоторая эмоциональность, присущая всем скульптурам эллинизма, делает памятник интересным для подробного изучения.


Скульптуры богов Древнего в плане эстетики и содержания фактически повторяют работы греческих мастеров. Единственная заслуга римлян в скульптуре - это реалистичность образов. Поскольку большинство императоров были обожествлены, то во многих скульптурах Марсов, Юпитеров и Нептунов можно узнать некоторых августейших правителей великой империи.