Парк самолетов авиакомпании Северные ветер — возраст, как купить билет, фото. Авиакомпания "Северный Ветер" (Nordwind Airlines). "Северный Ветер" (авиакомпания) - самолеты Авиакомпания nord wind боинг 737 800 вингл

Boeing 737-800. Фото: Giovanni Curto | Airliners.net

Boeing 737-800 – среднемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 162 до 189 пассажиров на расстояние до 5765 км.

На сегодняшний день Boeing 737-800 является одним из самых востребованных пассажирских самолетов в парках авиакомпаний. Он зарекомендовал себя как надежный и эффективный лайнер способный обеспечить комфортный перелет из точки А в точку Б.

Салон Boeing 737-800 обладает минимальным уровнем шума и оборудуется специальным освещением, которое в зависимости от фазы полета плавно меняет цвет, создавая незаметный и успокаивающий фон во время перелета. Что особенно важно, если Вы хотите поспать или просто отдохнуть.

В отличии от своего конкурента , в самолетах Boeing 737-800 установлены более крупные иллюминаторы позволяющие ещё больше насладиться прекрасными пейзажами неба во время полета.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году, с тех пор лайнер заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: , . А в российских авиакомпаниях топливно-неэффективные и .

Семейство самолетов Boeing 737 постоянно совершенствуется. В 2016 году на смену Boeing 737-800 был создан лайнер нового поколения , поставки которого уже начались в авиакомпании.

Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:

  • - самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
  • - базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
  • - наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
  • - самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км

Технические характеристики:

Код ICAO: B738
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,5 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 162-189
Максимальная взлётная масса: 79,010 кг
Крейсерская скорость: 852 км/ч
Дальность полёта: 5765 км

Схема салона Boeing 737-800:

Аэрофлот – схема салона Boeing 737-800

Победа – схема салона Boeing 737-800

Россия – схема салона Boeing 737-800

S7 Airlines – схема салона Boeing 737-800

Самолет Боинг 777 200 - лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.

Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.

Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 - Boeing 777-200ER (ER - буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.

В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.

  1. VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
  2. VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
  3. VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.

Преимущества самолета 777-200

Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.

Боинг 777 200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.

Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту

Особенности и возможности суда:

Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.

Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.

Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:

  1. 2-3 спальных места;
  2. Два кресла;
  3. Умывальную раковину;
  4. Телевизор.

Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд

Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.

Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.

Салоны различают по типу компоновки:

  1. Эконом класс на 440 мест;
  2. Эконом класс и бизнес 396 мест;
  3. Эконом, первый, бизнес 306 мест.

Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.

Бизнес-класс

Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.

Особенности:

  • кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
  • откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
  • удобные подлокотники;
  • ресторанное меню;
  • имеются выдвижные подставки для ног.

Эконом-класс

Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений - 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.

Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.

Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.

Выбор лучшего места

Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.

Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.

Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.

Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус - не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.

20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.

Достоинство 45 ряда - возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.

Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.

Плохие места: как не ошибиться

38 и 39 ряды - одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус - близость уборной.

53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.

Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.

Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.

Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.

Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:

  1. Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
  2. Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
  3. Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
  4. Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.

Российская авиакомпания NordWind Airlines ("Северный ветер") для расширения присутствия на рынке внутренних авиаперевозок увеличивает парк ВС и проводит ребрендинг. Об этом сайт рассказал коммерческий директор перевозчика Имран Назаров.

По его словам, до конца мая NordWind Airlines получит семь самолетов Boeing 737-800 в обновленной ливрее. По данным из открытых источников, первая машина выпуска 2016 г. (серийный номер 42059) из этой партии проходит техобслуживание в голландском аэропорту Вунсдрехт. Фотографии этого ВС в новой фирменной ливрее в социальных сетях выложил один из работников NordWind Airlines. Перегон самолета в Россию запланирован на начало апреля.

Новый Boeing 737-800 (VQ-BDC) готовится к поставке в Россию

Вы прочитали 44% текста.

Это закрытый материал портала сайт.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Подписка на материалы сайт предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией сайт;
  • - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
  • - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
  • - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте, указав, что Вы пенсионер, и отправьте скан/фотографию подтверждающего документа по адресу .

Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. .

Российская авиакомпания Северный ветер была создана в 2008 году, имеет лицензии на проведение пассажирских и грузовых перевозок, организует чартерные перевозки по всему миру. Перевозчик является дочерней компанией туроператора Пегас-Туристик. Базовым аэропортом в Москве является Шереметьево, в Сибири? Толмачево (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Компания сдает в аренду свои воздушные суда некоторым международным авиакомпаниям.

Воздушный флот Северного ветра состоит из 32 самолетов: восьми Boeing 757-200ER, восьми Boeing 767-300ER, восьми Airbus A321-200, четырех Boeing 737-800, трех Boeing 777-200ER и одного Airbus A320-232. Авиакомпания также подписала контракт на покупку трех воздушных судов у корпорации Иркут.

Классы обслуживания

Авиакомпания Северный ветер предлагает своим пассажирам два варианта обслуживания:

  • Экономический класс. Салоны самолетов оснащены мягкими эргономичными сиденьями, вокруг создана атмосфера уюта и комфорта. Во время полета предлагается разнообразное меню и большой выбор развлекательных фильмов, которые можно просматривать, наслаждаясь фруктовым коктейлем. На протяжении всего путешествия можно на специальном экране наблюдать местонахождение самолета. Для пассажиров, которые пожелают провести перелет в тишине, в кармане сидения предусмотрены затычки в уши.
  • Бизнес-класс. Предоставляется ресторанная кухня и большой выбор развлечений. Меню составляется нашими шеф-поварами. Употреблять можно как безалкогольные, так и алкоголесодержащие напитки. При желании кресло можно трансформировать в кровать и поспать. После прибытия в пункт назначения бортпроводник сообщит об окончании полета.

Перевоз багажа

Пассажир бизнес-класса имеет право перевозить несколько единиц багажа общим весом до 40 кг, включая ручную кладь. При этом вес одной единицы не должен превышать 32 кг. Размеры по высоте, ширине и толщине должны быть не более 160 см. Пассажир экономического класса может перевозить до 20 кг багажа.

Вес ручной клади для обоих классов не должен превышать 5 кг. На борт самолета принимаются дипломаты, дамские сумки, печатные издания, детское питание, зонты, верхняя одежда, видеотехника, портативные ПК, детские люльки, инвалидные кресла, костыли.

Услуга «Семейное путешествие»

«Семейное путешествие» подойдет для пассажиров, которые осуществляют перелет с маленькими детьми. Для ребенка до 1 года предоставляется стационарная детская кроватка. По просьбе клиента (за 24 часа до вылета) возможно составление специального детского меню. Детям до 2 лет отдельное место не предоставляется. Пассажиры с детьми не размещаются возле аварийных выходов и защитного оборудования. Также этим классом возможен перевоз беременных женщин, но только после письменного разрешения ее лечащего врача и не позднее, чем за четыре недели до предполагаемой даты родов.

При планировании отпуска следует учитывать все до мелочей. Немаловажное значение имеет выбор авиаперевозчика, с которым вы начинаете свое путешествие. Авиакомпания «Северный ветер» (Nordwind airlines) уже давно существует на рынке пассажирских перевозок. Для того чтобы выяснить, имеет ли смысл пользоваться ее услугами, давайте проведем краткий обзор.

История

Авиакомпания «Северный ветер» - один из наиболее быстро развивающихся российских перевозчиков. Она была создана в 2008 году. На тот момент авиапарк насчитывал всего 3 воздушных судна, а география перелетов ограничивалась 6 чартерными направлениями. В 2009 году было закуплено еще 4 в 2012 - 18. К 2014 году авиапарк был укомплектован 36 авиалайнерами, а общий пассажирооборот за весь период существования предприятия составил более 4 миллионов человек.

На сегодняшний день маршрутная сетка включает в себя более 100 направлений в 27 стран мира. Авиаперевозчик также заключил контракт на закупку 5 новых авиалайнеров с целью модернизации самолетного парка. «Северный ветер» - перевозчик туроператора «Пегас Туристик».

Приоритеты

Главный приоритет компании, как и любого авиаперевозчика, - безопасность. Это касается самолетов, сотрудников и пассажиров. Авиакомпания «Северный ветер» взяла курс на совершенствование и развитие, которое является залогом качества предоставляемых услуг.

Принципиальное отличие компании от других авиаперевозчиков - честность и пунктуальность. Соответствие цены и качества услуг играет в этом отношении первостепенную роль. Деятельность «Северного ветра» контролируют органы власти. Весь персонал имеет высокую квалификацию и постоянно проходит обучение. Компания стремится к лидерству в области туристических перевозок.

«Северный ветер» (авиакомпания): самолеты

Средний возраст авиапарка компании составляет 14,5 лет. Самому старому авиалайнеру 21 год, а самому новому - 7,5 лет.

Всего в распоряжении авиакомпании имеется 6 типов воздушных судов:

  • «Аэробус» А320-200 числится в парке в количестве 1 единицы. Имеется два класса облуживания, общая вместимость - 180 человек. Возраст самолета - 8,5 лет.
  • «Аэробус» А321-200 присутствует в количестве 8 единиц. При компоновке с вместимость составляет 170 пассажиров, с одним - до 220. Самому старому авиалайнеру 14,5 лет, а самому молодому - 7,5.
  • «Боинг» 737-800 имеется в количестве 4 единиц. Компоновка может быть как на один, так и на два класса сервиса. В зависимости от этого вместимость может варьироваться до 230 человек. Возраст самого старого самолета - 13 лет, а самого молодого - 7,5.
  • У авиакомпании имеется 8 единиц самолетов типа «Боинг» 757-200. Компоновка предполагает наличие одного класса сервиса и вмещает до 189 пассажиров. Возраст этих самолетов варьируется от 12 лет до 21 года.
  • В авиапарке также числится 16 авиалайнеров «Боинг» 767-300, которые вмещают до 300 человек при одном классе обслуживания. Самому старому самолету - 20 лет, а молодому - 14.
  • «Боинг» 777-200 присутствует в количестве 3 единиц. При компоновке с одним классом обслуживания вместимость достигает 550 пассажиров, а с двумя - 305. Возраст самого старого самолета - 16,5 лет, а самого молодого - 10.

Нормы провоза багажа

Авиакомпания «Северный ветер» устанавливает багажные нормы в соответствии с тарифом билета. Вес который входит в бесплатную норму, не должен превышать 5 кг.

Багаж пассажира, купившего билет по экономичному тарифу, до 20 кг перевозится бесплатно. Для пассажиров с билетами по тарифу «бизнес» эта норма увеличена до 40 кг.

Перспективы

Авиакомпания «Северный ветер» в 2015 году сократила почти на треть численность своего авиапарка. Это было сделано с целью его оптимизации. Такой шаг был необходим в связи с низким спросом на пассажирские перевозки по популярным туристическим маршрутам. После оптимизации загрузки рейсов стали соответствовать провозным емкостям авиалайнеров.

Также в перспективе планируется получить новый «Боинг 737-800» и заменить другие самолеты на более новые. В частности, в 2016 году планируется закупка трех самолетов «МС-21» отечественного производства. Некоторые филиалы компании в регионах будут закрываться.

Рейсы

«Северный ветер» появился на рынке авиаперевозок сравнительно недавно, однако имеет довольно широкую географию полетов, насчитывающую более сотни направлений в зависимости от сезона. Главный офис компании располагается в столичном аэропорту «Шереметьево». Также имеются базы в воздушных гаванях Красноярска и Новосибирска.

Рейсы авиакомпании «Северный ветер» осуществляются как по внутрироссийским, так и по международным (страны Азиатского региона, Европу, Центральную и Южную Америку) направлениям. Пассажиров привлекают специальные тарифы и дисконтирование билетов.

Маршрутная сеть постоянно расширяется и адаптируется к более популярным направлениям. На сегодняшний день маршрутная сеть состоит из следующих маршрутов:

  • Из Москвы - Акаба, Бангкок, Варадеро, Камрань, Канкун, Монастир, Пунта-Кана, Пхукет, Эйлат.
  • Из Самары - Бангкок, Пхукет.
  • Из Оренбурга - Камрань.
  • Из Санкт-Петербурга - Эйлат.

Авиапроисшествия

За всю историю авиакомпании имело место только два инцидента.

Первый произошел в апреле 2013 года, когда авиалайнер выполнял рейс по направлению Шарм-Эль-Шейх - Казань. При пролете сирийского воздушного пространства летный экипаж обратил внимание на взрывы ракет, которые предположительно выпустили с земли. В результате этого было принято решение о повышении высоты до 36000 футов. После расследования данного происшествия федеральное агентство Росавиация запретило осуществлять пассажирские авиаперевозки над Сирией до момента окончания на ее территории гражданской войны.

Второй инцидент произошел в декабре этого же года с самолетом, следовавшим по маршруту Санкт-Петербург - Гоа. Почти сразу после взлета произошла разгерметизация в кабине, в результате чего самолет вынужденно сел в столичном аэропорту г. Москвы «Шереметьево».

Авиакомпания «Nordwind airlines»: отзывы пассажиров

Что же думают о перевозчике его клиенты?

Из положительных отзывов можно отметить следующие моменты:

  • сравнительно низкую стоимость авиабилетов;
  • пунктуальность;
  • свежее, ;
  • вежливость и приветливость персонала при обслуживании на борту;
  • скорость и качество бортового обслуживания;
  • быстрое получение багажа в аэропорту прилета;
  • чистота и ухоженность салона;
  • малый процент задержек и отмен рейсов;
  • особое внимание к детям;
  • пассажирам с детьми предоставляются комфортные места.

Из отрицательных моментов можно выделить:

  • старые самолеты;
  • узкое пространство между креслами в салоне;
  • узкие проходы;
  • перенос рейса за сутки до вылета;
  • не все лампочки загораются над пассажирскими креслами;
  • в некоторых самолетах не работает кондиционер;
  • недобросовестность представителей перевозчика в зале регистрации.

Подведение итогов

8 лет назад в России появилась авиакомпания «Северный ветер». Парк самолетов за это время стал намного больше, также расширилась география полетов. Деятельность авиакомпании состоит в осуществлении по популярным направлениям для российских туристов. Расписание ориентировано на сезонную востребованность того или иного направления. Приоритетами являются безопасность полетов и комфорт для каждого пассажира. В большинстве случаев пассажиры остаются довольны услугами, предоставленными компанией.